Наполнение можно комбинировать, брать отдельными блоками или все вместе по необходимости.
Дополнительно: Если меняется число участников планируемого тренинга, либо другие условия проведения стоимость рассчитывается индивидуально. Для большего количества участников предусмотрен дисконт. Свяжитесь с нами.
Тренинг "Техника продаж" Ступень 0 - для стажеров - 8 часов
Данный тренинг даст представление новому сотруднику, о том что такое продажи, классический разор 5 этапов продаж, отработка каждого этапа. Рекомендован сотрудникам без опыта, либо с минимальным опытом на входе в компанию.
Флипчарт, маркеры, проектор ( по возможности). Обязательное тестирование сотрудников после тренинга, предоставление ОС по сотрудникам
Тренинг "Техника продаж" Ступень 1 - для действующих сотрудников - 8 часов
Данный тренинг позволит действующим сотрудникам, повторить технику продаж, вспомнить все этапы, отработать технику продаж и работу с негативными клиентами, выявить отклонения по рабочим моментам, отработать возражения сотрудников.
Флипчарт, маркеры, проектор ( по возможности). Обязательное тестирование сотрудников после тренинга, предоставление ОС по сотрудникам
Тренинг "Дополнительные услуги" Для действующих сотрудников - 8 часов
Данный тренинг позволит сотрудникам отработать основные проблематики, которые мешают сотрудникам продавать дополнительные услуги. Интерактивный тренинг. Разбор понятия сервиса, ценности и дополнительных услуг. Как продавать "воздушные" услуги.
Флипчарт, маркеры, проектор ( по возможности). Обязательное тестирование, предоставление ОС по сотрудникам.
Тренинг "Наставничество. Ввод в должность" Для сотрудников розничных торговых точек, 8 часов
На данном тренинге подробно изучаются все принципы наставничества новичков. Отрабатываются методы постановки целей и задач, план введения в должность новичка. Участники подробно разберут мотивацию новых сотрудников приходящих в компанию, а также мотивацию самих наставников. Подробно разбирается экономическая составляющая наставничества, сколько стоит компании новый сотрудник.
Флипчарт, маркеры, проектор (по возможности). Последующее тестирование сотрудников. Психологические тесты во время тренинга на выявление мотивации и лидерских качеств.
Изучение и практическая отработка основных функций руководителя. Постановка задачи и методы контроля. Подача обратной связи и проведение собраний.
Нестандартный тренинг-используется метод круглого стола.
Флипчарт, маркеры, проектор (по возможности). Последующее тестирование сотрудников. Психологические тесты во время тренинга на выявление мотивации и лидерских качеств.
Процедура стажировки и адаптации сотрудников. Бизнес процесс.
Данный бизнес-процесс позволит Вам внедрить процедуру обучения и адаптации сотрудников с нуля, вы сможете качественно обучать сотрудников на тт, в процессе работы с помощью действующих сотрудников (наставников) на торговых точках.
Такой подход оптимизирует затраты найм сотрудников, сокращает срок перехода сотрудников в основной состав, а также повышает качество подготовки кадров.