Истоком Центра обучения "Я Цифровой" является учебный центр компании Цифроград, который существует и сегодня. Начиная с 2006 года, учебный центр обеспечивает постоянное и непрерывное обучение сотрудников розничной сети.
Помимо реализации товаров сферы цифровой техники и электроники, компания осуществляет продажу товаров операторов сотовой связи. Поэтому учебный центр также столкнулся с тем, что необходимо проводить обучение сотрудникам дилерских салонов сетей МТС, Билайн и Мегафон.
Сотрудникам таких салонов в учебном центре дают знания об актуальных тарифах и услугах, обучают сервисному обслуживанию абонентов, успешному прохождению проверок тайным покупателем.
Сфера продаж мобильной и цифровой техники предполагает также возможность клиентам покупать товар в рассрочку и кредит, а значит, сотрудники торговых точек должны уметь работать с документацией, оперативно и качественно обслуживать покупателей. И это задача учебного центра, который обеспечивает новых сотрудников всем необходимым для осуществления этих процессов инструментарием.
И безусловно, важнейшей задачей обучения является создание культуры превосходного обслуживания сотрудниками розничной сети для обеспечения долгосрочных отношений с каждым потенциальным покупателем. И для этого учебным центром создаются курсы в системе дистанционного, проводятся очные тренинги для стажеров и опытных сотрудников, администраторов и наставников, на постоянной основе тренера передают информацию при помощи вебинарной площадки.